Размер шрифта
Цвет фона и шрифта
Изображения
Озвучивание текста
Обычная версия сайта
Подать заявку
Автоматизации бизнес-процессов в складской логистике
Автоматизации бизнес-процессов в складской логистике
Подать заявку

Вопросы и ответы

В данном разделе приведены ответы на часто задаваемые вопросы посетителей нашего  сайта. 

Интерфейс
Все интерфейсы (desktop, web, mobile) создаются средствами платформы. Используйте их по максимуму без привлечения разработчика: группируйте, фильтруйте, настраивайте, копируйте, вставляйте, изменяйте всё и везде. Эти возможности, как в Excel и даже больше, обеспечат простоту ввода и управления данными.
Почему Вы не поставляете решения на автоматизации склада на платформе 1С. Это же самая популярная в РФ платформа.

Решения на базе платформы 1С конечно очень популярны и востребованы и в определенных задачах они эффективны. Мы же говорим про узкую задачу – автоматизация складских процессов. Эти процессы часто меняются, подстраиваются под новые задачи, скорости и прочее. Для этого необходимо иметь гибкую систему с возможностью изменения параметрических настроек системы и процессов. Не мало важная роль – скорость работы системы и возможность работы с большим потоком данных. Это все не может реализовать платформа 1С.

Почему Вы считаете, что заказчику необходимо брать решение от интегратора, ведь можно отдельно прийти к разработчику, поставщику оборудования и т.п. Это же будет дешевле.

Дешевле? Возможно, на стадии покупки ДА, но уже в процессе реализации возникает много несогласованных действий разных поставщиков и их кто-то должен консолидировать и управлять ими. У заказчика чаще всего нет на это ресурсов и он в итоге остается с разрозненными поставщиками, которые решают каждый свою задачу. За свою 15ти летнюю историю работы в этом бизнесе я видел много таких примеров. Наше же компания уже провела предварительную работу по выбору ряда поставщиков как софтверных продуктов, так и оборудования и может отвечать за результат. Обращаясь к системному интегратору Вы получается консультанта, внедренца, поставщика в одном лице.

Управление НСИ – ведение справочников

Все основные данные, необходимые для управления складом с использованием IT- системы,  хранятся  в  базе  данных  lsFUSION  WMS  в  виде  характеристик,  признаков  и атрибутов объектов складского учета (справочников, документов, структурных элементов топологии, операций, настроек).

Справочники lsFUSION WMS имеют перекрестные и  обратные связи,  что позволяет вводить информацию не только в ручном режиме, с помощью ТСД, но и в автоматическом режиме с помощью специальных алгоритмов системы.

Логика построения справочников lsFUSION WMS обеспечивает удобство поиска и имеет разграничение уровней доступа (просмотр, изменение информации, ввод новой информации и т.д.).

Основные справочники системы:

  • Справочник «Товары» 
  • Справочник «Партии» 
  • Справочник «Штрихкоды» 
  • Справочник «Тара» 
  • Справочник «Сотрудники
  • Справочник «Техника» 
  • Справочник «Склады» 
  • Справочник «Сегменты склада» 
  • Управление топологией склада


Управление топологией склада
lsFUSION WMS поддерживает неограниченную многоуровневую иерархическую структуру организации хранения с вложенностью элементов. При этом такая иерархия представляет собой не жесткий каркас, а всевозможные вариации структурных элементов системы хранения.
Так, например, склад может содержать классическую структуру элементов (зона – ряд – уровень – ячейка), а может и сам сразу являться ячейкой, или другой пример – в изначально конечный элемент «ячейка» можно добавить разделители для мелкоштучного хранения и присвоить адреса для каждой «малой ячейки» не нарушая и не перерабатывая общую структуру склада.

Каждый структурный элемент топологии (сегмент склада) через систему координат имеет геометрические характеристики:
  • Координаты положения в пространстве на оси ординат (X, Y, Z);
  • Направление (по оси X или по оси Y)
  • Габариты: длина, высота, глубина
Стандартный состав типовых структурных элементов топологии – складского хозяйства и сегментов склада, может быть следующим:
  • Склад (Локация – Складской комплекс – Склад)
  • └ Зона (физическая, логическая, зона деятельности, транзитная)
  • └ Ряд (стеллаж, секция)
  • └ Уровень (этаж, ярус)
  • └ Ячейка (полка, место хранения)
Кроме стандартных сегментов, складская топология lsFUSION WMS поддерживает ведение таких элементов как:
Пост обслуживания (Док, Ворота) – участок склада, где ТС, обслуживаются при разгрузке, погрузке или приемке;
Рабочее место – участок склада, где осуществляется работа с ТМЦ, например сбор заказов, подсчет, проверка качества, упаковка, деконсолидация, комплектация;
Производственная зона поставки – промежуточная область хранения в производстве для обеспечения материалами, необходимыми производству непосредственно на линии или рабочем месте.
Каждый сегмент склада может содержать следующие характеристики:
  • емкость (в соответствующих единицах);
  • грузоподъемность;
  • принадлежность группе;
  • максимальная масса и максимальный объем;
  • ABC-признак (расположение по оборачиваемости ТМЦ) и др.
Для визуализации топологии в системе реализована 3D-модель склада - цветная объемная модель в изометрических проекциях с возможностью выбора ярусов и ячеек. В модели предусмотрена возможность выделения каждого элемента топологии для просмотра/изменения его свойств и содержимого.
Управление складскими операциями

Общие функции lsFUSION WMS для всех операций:

Мобильный (дистанционный) ввод данных – считывание идентификаторов ТМЦ (ШК, QR, DataMatrix, RFID, Bluetooth, Video) с их переносом в систему и возможностью внесения изменений, дополнений на радиотерминале (ТСД) или на мобильном устройстве.

Параметрическая (т.е. без программирования, «на лету») настройка логики и алгоритмов работы для любых складских операций для всех складов или каждого склада в отдельности.

Получение информации о предстоящих складских операциях (приемка, комплектация, отгрузка, др.) из ERP, с сайта, из Excel, из любой БД или формирование инициирующих документов непосредственно в системе.

Динамическое управлениями задачами склада основанное на событийно- ориентированном подходе:

Автоматическое   создание   задач   по   всем   складским   операциям   (приемка, размещение, перемещение,  подбор,  проверка,  отгрузка,  инвентаризация,  др.)  и вспомогательным действиям (погрузочно-разгрузочные работы, входной контроль, переупаковка, маркировка, др.)

Автоматическое назначение, снятие, переназначение задач на исполнителей по расписанию, очереди создания, приоритетам выполнения, закреплению участков работы или доступным операциям.

Виды складских операций:

  • Приемка
  • Размещение
  • Хранение
  • Внутренние перемещения
  • Пополнение
  • Отбор и комплектация заказов
  • Проверка
  • Упаковка и маркировка грузовых мест
  • Отгрузка
  • Инвентаризация

Интеграция со смежными системами

lsFUSION WMS функционирует в рамках системной среды предприятия и связывается со смежными системами через любые интеграционные интерфейсы.

lsFUSION WMS интегрируется со следующими смежными системами:

  • ERP, расположенными на более высоком иерархическом уровне;
  • с системами, расположенными на более низких иерархических уровнях (подсистемах), таких как MFCS или PLC, которые непосредственно управляют автоматическим и роботизированным складским оборудованием, такими как конвейерное   и   автоматическое   стеллажное   оборудование,   сортировщики, роботы-сборщики заказов и техника для упаковки;
  • с системами соответствующего уровня, такими как диспетчерские системы, TMS, YMS и системы хранения данных.
Аналитические отчеты и бизнес-аналитика (BI)

  • Возможность настройки неограниченного количества типов аналитических  отчетов;
  • Возможность параметризации детализации отчетов до уровня партии;
  • Параметризация для типа отчета отображаемых показателей и фильтров (складов, поставщиков, товарных групп, брендов, товаров);
  • Возможность параметризации для типа отчета необходимости отображения динамики показателей;
  • Параметризация правил автоматического формирования планировщиком;
  • Механизм автоматического формирования планировщиком аналитического отчета заданного типа;
  • Бизнес-аналитика (BI) на базе OLAP DRUID;
  • Механизм динамической фильтрации и группировки данных в отчете;
  • Динамическая параметризация отображаемых в отчетах показателей;
  • Формирование отчета в файле формата Excel (.xlsx);
  • Мини BI:
  • Формы для работы с аналитическими данными на мобильных устройствах;
  • Динамическая параметризация отображаемых показателей.
Преимущества для Логистики
  • Параметрическая настройка логики работы (для каждого склада)
  • Легко масштабируется с ростом количества складов
  • Контроль активности и занятости сотрудников
  • Любые мобильные устройства
  • Легкая интеграция со складским оборудованием
  • API-Интеграция со смежными системами
  • Работает в online режиме. Cloud Ready
  • Полнофункциональный Web-интерфейс
  • Минимальные требования к каналам связи
Преимущества для Бизнеса
  • Низкая стоимость владения, нет скрытых платежей
  • Гибкая лицензионная и ценовая политика
  • Оптимальная схема оплаты
  • Бесплатные информационные технологии
  • Минимальные требования к серверному оборудованию
  • Высокая скорость доработок
  • Любое мобильное устройство
  • Полнофункциональный Web-интерфейс
  • Минимальные требования к каналам связи
Преимущества для IT
  • Только современные и популярные технологии (Java, PostgreSQL, lsFusion)
  • Открытый исходный код Системы с правом изменения. Open-source платформа
  • Отсутствие в составе Системы проприетарного ПО
  • 100% кроссплатформенна (Linux, MS Windows)
  • Трехзвенная архитектура системы
  • Минимальные требования к серверному оборудованию
  • Работает в online режиме. Cloud Ready
  • Полнофункциональный Web-интерфейс
  • Минимальные требования к каналам связи
Независимость
lsFUSION WMS построена на открытой платформе для создания бизнес-приложений lsFUSION. Платформа и система постоянно развиваются командой разработки и комьюнити, а их открытые исходные коды доступны на Github. В команде разработке нет зависимости от персоналиев, каждый выполняет свою роль и взаимозаменяем.
Низкая стоимость владения
Для эксплуатации системы есть возможность использовать и только бесплатные ИТ-технологии: Java, Linux, PostgreSQL, OpenOffice, в этом случае затраты = 0. А наличие простого языка программирования для описания бизнес-логики обеспечивает высокую скорость разработки и, как следствие, невысокую стоимость доработок.
Интерфейсы
Все интерфейсы (desktop, web, mobile) создаются средствами платформы. Используйте их по максимуму без привлечения разработчика: группируйте, фильтруйте, настраивайте, копируйте, вставляйте, изменяйте всё и везде. Эти возможности, как в Excel и даже больше, обеспечат простоту ввода и управления данными.
Производительность
Создание, сохранение и открытие документов с любым объемом данных за доли секунды. Команды управления складом на терминалы и отклик без задержек. Никаких регистров, отчетность в режиме реального времени.
Разработка Технического Задания (ТЗ):
Работа на объекте: старт проекта, формирование Устава и команды проекта
Разработка Технического задания в составе:
  • Требования к построению топологии
  • Принципы идентификации продукции в контуре Системы
  • Требования к атрибутивному составу объектов Системы
  • Функциональные требования (складская логистика), формализация бизнес-процессов
  • Состав и содержание работ по запуску Системы (маркировка адресов, перевод остатков, установка оборудования)
  • Разработка Документа «Логика обмена данными со смежными системами»
Согласование и утверждение ТЗ и Логики обмена

21 рабочий день, в т.ч.
3-5 дня на объекте
Доработка и настройка Системы по ТЗ:
  • Подготовка серверного ресурса
  • Установка базовой конфигурации Системы
  • Доработка и настройка базовой конфигурации Системы по ТЗ
  • Настройка интеграции с КИС в соответствии с Логикой обмена
  • Разработка программы и методики испытаний
  • Разработка инструкций администратора и пользователей по настроенной конфигурации
  • Внутреннее тестирование Системы
  • Приемо-сдаточные испытания (ПСИ) настроенной по ТЗ Системы на тестовом стенде
42 рабочих дня.
Обучение персонала и подготовка к запуску:
  • Обучение сотрудников
  • Тестирование сотрудников, аттестация
  • Контроль маркировки мест хранения силами Заказчика
  • Контроль готовности Заказчика к переводу остатков
  • Участие в настройке оборудования AutoID
  • ПСИ настроенной Системы на рабочем стенде

10 рабочих дней в т.ч.
5 дней на объекте.
Опытно-промышленная эксплуатация (ОПЭ):
  • Сопровождения ОПЭ
  • Контроль перевода остатков
  • Контроль деятельности персонала по бизнес-процессам в соответствии с ТЗ
  • Контроль работы Системы в соответствии с ТЗ
  • Консультирование специалистов Заказчика
  • Перевод Системы в промышленную эксплуатацию
10 рабочих дней в т.ч.
5 дней на объекте.
Не нашли ответа на свой вопрос? Свяжитесь с нами, и мы предоставим всю необходимую информацию.
Задать свой вопрос