Размер шрифта
Цвет фона и шрифта
Изображения
Озвучивание текста
Обычная версия сайта
Подать заявку
Автоматизации бизнес-процессов в складской логистике
Автоматизации бизнес-процессов в складской логистике
Подать заявку
IT оборудование для оснащения складов

Внедрение терминалов сбора данных

Оформите заявку на услугу, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Заказать услугу

Работать с большим числом сотрудников, объемами и разновидностями товара становится сложно. Но выручит специализированное оборудование для автоматизации процессов и обеспечения точности учета. Небольшие мобильные устройства считывают штрих-коды с каждой единицы продукции, переносят в память ПК, обрабатывают, хранят и переносят в центральную базу. Применяя внедрение ТСД на складах в Москве и других регионах, персонал может работать с базами в дистанционном режиме, что увеличивает продуктивность, и делает учет максимально точным.

Устройство и разновидности терминалов сбора данных

Мини-компьютер, который оснащен сканером штрих-кодов, включает ряд элементов в своей конструкции. У каждого из них есть определенная роль:

  • Процессор – это центральный вычислительный центр для обработки сведений. Скорость работы устройства зависит от его мощности.
  • Сенсорный экран. У него высокая чувствительность, реагирует на любые касания.
  • Клавиатура для ввода. Бывает промышленная или виртуальная, пользователь сам задает все значения кнопок.
  • Сканирующий модуль.
  • Аккумуляторная батарея для удаленного подключения.

Каждая модель может иметь разную конфигурацию и комплектацию. Терминалы делят на две группы:

  • Корпоративные. Предназначены для активного пользования на крупных торговых сетях, курьерских службах.
  • Промышленные. Созданы для автоматизации крупных складов, комплексов логистики, точек торговли с высокой проходимостью.

Часто их классифицируют по типу передачи сведений: накопительные, радиотерминалы, и виды сканирующего луча.

Что решает внедрение ТСД

Заказать внедрение терминалов сбора данных на складе, значит решить ряд проблем, возникающих в ходе работы компании. В их числе отметим следующие:

  • Попытки хищения.
  • Пересортица товара.
  • Ошибки по невнимательности, или небрежного отношения.
  • Низкая скорость работы персонала.

Мини-комплекс позволяет работать мобильно, не привязываясь к стационарному компьютеру. По ряду товарных групп требуется маркировка, что сделало терминалы обязательным атрибутом бизнеса.

Где применяется

Он позволяет развернуть десятки полезных решений в различных областях. Это складские операции, учет в торговых залах, на промышленных предприятиях, а также во время выездных мероприятий. Таким образом, сфера его использования широкая:

  • Главный инструмент автоматизации склада на уровне линейного персонала.
  • Работа в ЕГАИС и учет маркированных товаров.
  • На приемке лекарств.
  • Актуализация цен в торговых залах.
  • Организация доставки.
  • Выездная торговля.
  • Возможность контролировать производственные циклы на заводе.
  • На производстве для контроля продукции.

В чем отличие терминалов сбора данных от сканеров

Оборудование позволяет обрабатывать большой объем информации, и оптимизировать работу сотрудников. У него максимум функционала: помимо обычного считывания кода, он способен на большее:

  • Распознать и передать сведения на мобильную кассу или компьютер.
  • Работа с информацией, выданной по результатам сканирования.
  • Наличие емкого АКБ и опция его горячей замены.
  • Повышенная степень защиты.

Важные отличия от сканера сделали это оборудование долговечным, надежным. Но главное – это его многофункциональность, и возможность работать с информацией в удалении от ПК.

Особенности и функционал

Работать он может на разных операционных системах. Основная масса приборов действует на базе ОС Android или других на ее основе. Встроенный Wi-Fi модуль позволит передавать сведения через локальную сеть или интернет. За счет высокого класса защиты от влаги, перепадов температуры, механических повреждений, одинаково хорошо работают в помещениях и на улице. Терминалы сбора данных на складе наделены разными функциями:

  • Инвентаризация, которая по статистике проходит в 7 раз быстрее.
  • Помощь в приеме товара.
  • Перемещение внутри компании.
  • Отгрузка, где любое несоответствие не позволит внести товарную единицу для отправки.

Плюсы от внедрения ТСД

Оборудование создано для бизнеса, персональная настройка прав доступа ограничит любые неправомерные действия персонала в отношении продукции. Применение ТСД на складе не привязывает к рабочему месту, и упрощает действия с габаритными грузами. Другие преимущества:

  • Предотвратит ошибки пользователя.
  • Проконтролирует остатки, и выполнит функции по заданному алгоритму.
  • На период приемки касса продолжит нормальную работу без остановки.

Рекомендации по выбору

Положительный эффект, к которому приведет внедрение ТСД на складе, возможен лишь в случае продуманного выбора. Поэтому учитывают такие моменты:

  • Определите, какие задачи будете выполнять.
  • Какие данные может собирать.
  • Отсеките программы, несовместимые с предустановленной операционной системой.
  • Проверьте, чтобы выбранное программное обеспечение было совместимо с внешними программами.

Те, кто уже использует оборудование, отмечают мощный экономический эффект. Это главный гаджет, используемый в бизнесе самых разных направлений. Дает эффективное управление, сокращает кражи, ошибки по человеческому фактору, увеличивает скорость работы всех складских процессов.

Стоимость терминала сбора данных начинается от 500$. Она зависит от технических характеристик, таких как дальность сканирования, температура эксплуатации, форм-фактор устройства и количество. Программное обеспечение и его цена определяется в каждом случае индивидуально, в зависимости от задач, которые необходимо решить в проекте.

Получить консультацию
Используя опыт и квалификацию мировых лидеров, мы предлагаем наиболее эффективные решения задач наших клиентов. INTEKEY – ваш профессиональный партнер при проектировании и строительстве складского решения и вопросов организации работы.
Клиенты
Компании, которые нам доверяют
За 10 лет успешной работы компания Intekey имеет более 4 000 клиентов