Размер шрифта
Цвет фона и шрифта
Изображения
Озвучивание текста
Обычная версия сайта
Поставка ИТ оборудования

Оптимизация скорости сборки заказов за счет управление голосом для компании ИНМАРКО (Unilever)

Подробнее
Оптимизация скорости сборки заказов за счет управление голосом для компании ИНМАРКО (Unilever)
 
Сфера
Производство мороженого
Город
Новосибирск
Заказать проект
Задать вопрос

O компании

Компания Инмарко — ведущий производитель и дистрибьютор мороженого и других замороженных продуктов в России. С момента своего основания Инмарко зарекомендовала себя как надежный партнер в индустрии, предлагая высококачественную продукцию и постоянно стремясь к инновациям в области логистики и дистрибуции. Сеть складов компании покрывает значительную часть территории страны, обеспечивая своевременную доставку товаров даже в самые отдаленные регионы.

Задача

В Новосибирске компания ИНМАРКО (производство мороженого) испытывала трудности с сборкой заказов в условиях экстремально низких температур — минус 28 градусов. Люди и техника работали в сложных условиях: батарейки быстро садились, а у сотрудников замерзали пальцы. Нужно было найти способ облегчить и ускорить работу.

Решение

INTEKEY провела пилотный проект, заменив традиционные терминалы на голосовое управление. Теперь сотрудники могли собирать заказы, просто слушая команды голосового помощника, что сделало работу быстрой и удобной. Новый подход позволял новичкам быстрее адаптироваться к работе, а инновационный алгоритм распознавания голоса помог справиться с помехами от шума на производстве.

Результат

Качество сборки улучшилось до 99,9%, а скорость возросла на 25%. Это позволило сократить количество нанимаемых сезонных работников и упростить их обучение. Успех нововведения в Новосибирске мотивировал распространение проекта на другие площадки, и теперь обе производственные площадки работают с голосовым управлением, что облегчает и ускоряет процессы.