Размер шрифта
Цвет фона и шрифта
Изображения
Озвучивание текста
Обычная версия сайта

Направления технической поддержки

Наш сервис технической поддержки включает в себя два основных направления: поддержка программного обеспечения и пользовательская поддержка
Линии технической поддержки
Первая линия
  • Фиксирует все клиентские обращения
  • Регистрирует запросы и обеспечивает поддержку на основе глубоких знаний системы и базы знаний
Вторая линия
Подключается, если вопрос не решен в рамках первых этапов или выходит за рамки компетенции первой линии поддержки, с учетом установленных SLA
Третья линия
  • Отдел разработки ПО
  • Занимается критическими ошибками системы и доработкой ПО в соответствии с потребностями заказчика.

Получить консультацию

Компания Intekey является инноватором и лидером в области автоматизации процессов в различных отраслях и направлениях. Мы объединяем в себе высокие компетенции сотрудников и развитую партнёрскую сеть.

Используя опыт и квалификацию мировых лидеров, мы предлагаем наиболее эффективные решения задач наших клиентов. INTEKEY – ваш профессиональный партнер при проектировании и строительстве складского решения и вопросов организации работы.
ТРЕБУЕТСЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА?

Главная Telegram Решения и отрасли Контакты Услуги Клиенты Новости Сотрудники Отзывы Партнеры FAQ Компания Проекты Лицензии Реквизиты Стаьи Галерея